Подробнее
К нам обратился наш клиент на своей BMW 4, 2018гв, с двигателем B47d20, с проблемой, из-за которой приходилось часто доливать охлаждающую жидкость.
Произвели диагностику, проверили систему охлаждения на герметичность, проверили радиаторы на все возможные течи при различных условиях (на прогретом автомобиле, после ночного простоя), течей не было, так как система EGR уже была ранее удалена, было решено делать эндоскопию цилиндров двигателя, и к сожалению были обнаружены следы антифриза во 2м и 4м цилиндрах двигателя.
Демонтировали ГБЦ, и увидели трещину на перегородке цилиндров между 3 и 4 цилиндров и прогоревшую прокладку ГБЦ. Восстановление двигателя выходило долго по времени и более затратно финансово, принялись к поиску двигателя, после несколько просмотров и поисков наиболее лучшего варианта, нашли двигатель с минимальным пробегом, со всеми необходимыми документами, произвели первичную диагностику перед покупкой.
Установили новый двигатель, и автомобиль снова в строю! СТО-99 Звоните и записывайтесь!
Произвели диагностику, проверили систему охлаждения на герметичность, проверили радиаторы на все возможные течи при различных условиях (на прогретом автомобиле, после ночного простоя), течей не было, так как система EGR уже была ранее удалена, было решено делать эндоскопию цилиндров двигателя, и к сожалению были обнаружены следы антифриза во 2м и 4м цилиндрах двигателя.
Демонтировали ГБЦ, и увидели трещину на перегородке цилиндров между 3 и 4 цилиндров и прогоревшую прокладку ГБЦ. Восстановление двигателя выходило долго по времени и более затратно финансово, принялись к поиску двигателя, после несколько просмотров и поисков наиболее лучшего варианта, нашли двигатель с минимальным пробегом, со всеми необходимыми документами, произвели первичную диагностику перед покупкой.
Установили новый двигатель, и автомобиль снова в строю! СТО-99 Звоните и записывайтесь!