Одной из частых проблем, с которой к нам обращаются – стуки в подвеске при проезде неровностей, особенно на кочках. На этот раз к нам пожаловал Prius 2007 года выпуска с характерным "бумканьем" спереди.
Диагностика показала, что причина кроется в износе сайлентблоков рычагов передней подвески. В частности, в данной модели, часто страдает задний сайлентблок переднего рычага. Шаровые опоры при этом были в отличном состоянии, что позволило нам сэкономить клиенту деньги, заменив только рычаги в сборе (без шаровых).
Почему рычаги, а не только сайлентблоки?
Замена сайлентблоков - процедура более трудоемкая и требует специального оборудования. Зачастую стоимость работы по перепрессовке сайлентблоков сопоставима со стоимостью нового рычага в сборе, при этом ресурс старого рычага остается под вопросом. В данном случае, мы рекомендовали замену рычагов в сборе, что гарантирует надежность и долговечность ремонта.
Процесс работы:
1. Автомобиль поднимается на подъемнике.
2. Производится демонтаж колес и элементов подвески, мешающих доступу к рычагам.
3. Откручиваются крепления старого рычага.
4. Производится установка новых рычагов.
5. Все элементы собираются в обратном порядке.
После завершения работ стуки в подвеске полностью исчезли, а управление автомобилем стало более четким и предсказуемым. Клиент остался доволен результатом!
Звоните и записывайтесь!
Ремонт и обслуживание Toyota Prius в Москве, Мичуринский проспект, Лобачевского